Название: Рядом со мной
Автор: ladyxenax
Размер: мини, кол-во слов: 1121
Канон: Первородный грех / Original Sin (TV)
Пейринг/Персонажи: Лу Ли, Чи Чжэнь
Категория: слэш
Жанр: ангст с хэппи-эндом
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Лу Ли навещает напарника в тюрьме и хочет ему кое-что сказать
Предупреждение: спойлеры, психические расстройства
Примечание: автор не знает, какой бы тюремный срок на самом деле получил Чи Чжэнь, и не ручается за правдоподобность происходящего
На фикбуке
читать дальше— Я пришёл сдаваться, — первое, что произнёс Чи Чжэнь при встрече с Лу Ли после года, проведённого в бегах.
Он стоял посреди полицейского участка и протягивал руки, будто подставляя их под наручники. Умиротворённо улыбался, оглядываясь и подмечая, что изменилось. Ведь это место было ему вторым домом. Похудевший, в том же костюме, в котором Лу Ли видел его последний раз.
Их окружил шёпот голосов, любопытные и радостные взгляды. Лу Ли замер на пороге своего кабинета. Он хотел сделать шаг вперёд, но не смог пошевелиться, не смог оторваться от дверной ручки. Он хотел что-то сказать, но горло сдавила паника, а в глазах начало щипать. Он чувствовал себя пружиной, сжатой под невыносимым давлением.
— Меня кто-нибудь арестует? А, комиссар Лу? — Чи Чжэнь прицелился в него из пальца и притворно выстрелил. — Если нет, тогда я пошёл…
— Стоять! — Собственный голос показался Лу Ли чужим: хриплый, тон скорее умоляющий, чем приказной.
Давление, сковавшее его движения, исчезло. Без единой здравой мысли в голове («они же не одни, что если кто-нибудь поймёт?!», «нельзя, так нельзя!») Лу Ли сорвался с места. И только потом понял, что обнимает Чи Чжэня за шею. Ноги отказывались его держать. Готовый вот-вот рухнуть на колени, Лу Ли вцепился в плечи Чи Чжэня и спрятал лицо у того на груди. Словно в один миг исчез стальной стержень, поддерживавший его изнутри с той самой ночи, когда Чи Чжэня объявили в розыск, а в вагоне поезда нашли следы крови.
— Прости, что так долго. — Слова предназначались только ему. Когда Чи Чжэнь обнял его в ответ, Лу Ли захотелось завыть от безысходности. Потому что им снова придётся расстаться. Он снова будет один.
— Эй, хочешь, чтобы подчинённые увидели грозного комиссара Лу с глазами на мокром месте?
Чи Чжэнь осторожно и нежно вытер его слёзы. Тёплое, забытое ощущение от хорошо знакомых прикосновений. Лу Ли не смел поднять голову, не хотел видеть выражения лица Чи Чжэня и этот особенный взгляд, всегда предназначавшийся только ему. Лу Ли хотелось так думать, каждый раз когда он ощущал его на себе. Вот и сейчас тот самый взгляд будто выжигал изнутри.
В полной тишине, вдруг накрывшей участок, было слышно, как щёлкнули наручники.
* * *
Лу Ли считал себя проклятым. Ядовитой змеёй, отравляющей окружающих, не из злого умысла или ненависти, а потому что такова её природа. Он потерял отца, потерял наставника, которого считал вторым отцом. Потерял напарника, потерял жену. Исковеркал жизнь человеку, которого называл братом.
Он безумно боялся, что проклятие падёт и на его дочь, но злой рок пока решил её обойти. Девочка росла умной, здоровой и доброй, принося в прежде унылый дом радость. После того, как Вэньсюань приговорили к принудительному лечению, Лу Ли взял на себя полную опеку над Ино, его мать помогала насколько хватало сил.
Он заботился и о матери Чи Чжэня, но не в материальном плане — словно предчувствуя неприятности, тот оплатил её проживание в доме престарелых на несколько лет вперёд. Навещал её раз в две недели, сидел рядом, держа за руку, терпел, когда она видела в нём сына, но так и не смог рассказать её о том, что Чи Чжэнь пропал, убив высокопоставленного офицера полиции. И не сказал ей о том, что его посадили за решётку.
За исключением Ино и матери, все остальные его близкие были в тюрьме. Жесткий каприз судьбы. Отца Лу Ли навещал чаще, чем раньше, но исключительно в связи с заново открытым делом об убийстве сестры Чи Чжэня. Лу Ли поклялся найти настоящего убийцу и хоть как-то отплатить дорогому человеку.
Бывшая жена перестала его узнавать. Заведение, в которое её поместили благодаря связям Лу Ли, отличалось ненавязчивой дисциплиной и спокойным персоналом. Атмосферой оно напоминало скорее частную больницу, но не психиатрическую лечебницу строгого режима.
Поначалу Лу Ли приезжал к ней каждые выходные. За примерное поведение Вэньсюань разрешали гулять в сопровождении санитара, который всегда держался от них поодаль, не нарушая интимность встреч. Но с каждым месяцем ей становилось всё хуже. Приступы ярости сменялись затяжными периодами ступора, во время которых она просто сидела на кровати, отвернувшись к перечёркнутому решёткой окну.
Тогда Лу Ли осознал, насколько это тяжело — когда близкий человек смотрит, но не видит, не узнаёт и не отвечает. Каждый визит к Вэньсюань у него как будто отнимал пять лет жизни, каждый раз это заканчивалось болью в груди и тихой истерикой в машине. Чтобы прийти в себя, он сидел минут двадцать и пытался справиться с желанием разбить голову о стекло.
Так не могло больше продолжаться, и Лу Ли наконец решился обрубить связь между ними раз и на всегда. Странным образом это решение совпало с возвращением Чи Чжэня.
* * *
«Мне дадут не больше пяти, я выдрессирую адвоката в лучшем виде, и если он меня послушается, всё будет путём. А при хорошем поведении меня выпустят года через три, и твоя дочка ещё даже не перейдёт в среднюю школу».
Чи Чжэнь продолжал говорить, но Лу Ли его не слушал. Слова пропадали в шуме тюрьмы: назойливое жужжание голосов заключённых, окрики охранников, стук металла о металл. Здесь невозможно было спокойно общаться, чувствуя на себе десятки любопытных глаз.
— Пошли. — Лу Ли резко встал, отбросив стул в сторону. Схватил Чи Чжэня за предплечье и потащил за собой, избегая встречаться с ним взглядом.
— Куда ты меня тащишь?
— Туда, где мы сможем поговорить наедине.
— Ты что, хочешь выпросить у начальника тюрьмы комнату для интимных свиданок? — Чи Чжэнь криво усмехнулся в ответ на гневный взгляд Лу Ли и недовольно поджатые губы.
— Заткнись! — прошипел Лу Ли, стараясь злостью замаскировать смущение. Стоит только дать понять Чи Чжэню, что тот отчасти прав…
При виде Лу Ли начальник тюрьмы вытянулся по струнке и отдал честь. Разумеется, он сразу же согласился предоставить комиссару свой кабинет для беседы с «особо важным заключённым» и даже хотел было распорядиться, чтобы принесли кофе с фруктами, но Лу Ли отмахнулся, давая понять, что дело «крайне срочное».
Когда они остались одни, Чи Чжэнь рухнул на кожаный диван, с наслаждением потянулся и с притворной наглостью закинул ноги на стол, но тут же убрал, сникнув под очередным смертоносным взглядом Лу Ли.
— Сейчас ты молча меня выслушаешь, а ядовитые ремарки прибережёшь на потом, хорошо?
Лу Ли не решался поднять глаза, поэтому смотрел то на руки Чи Чжэня, то на свои, будто приклеенные к коленям. Он репетировал в голове этот момент сотни раз, а когда дошло до дела, все слова и вся решимость вдруг куда-то исчезли. Остались только глухой стук сердца и пересохшие губы. И сидящий перед ним Чи Чжэнь прожигает дыру своим особенным взглядом.
— Когда ты выйдешь, прошу тебя, больше не исчезай. Я устрою так, что тебя наймут каким-нибудь консультантом, ты сможешь снова работать в полиции — комиссар я или нет. Только останься здесь, в городе. Будь рядом. Я… Не хочу снова тебя потерять.
Вот и всё, сказал. Лу Ли с шумом выдохнул, ожидая насмешек или хуже того — отказа.
Но вместо этого Чи Чжэнь взял его руки в свои.
Спасибо за то, что дождался. Извини, что так бросил. Я больше тебя не оставлю. Эти простые слова стали для него целым миром.
КОНЕЦ
@темы: Слеш, Original Sin, Лу Ли (Lu Li), Чи Чжэнь (Chi Zhen), Фанфики
Как я это пропустить умудрилась?!
Спасибо за текст!
Я очень рада была его прочитать.
Дадада, вернуться, вернуться, вернуться к своему комиссару!
Эти простые слова стали для него целым миром.
Спасибо за рецидив.